Ремонт рольставней
Основой безотказной работы рольставен является их профессиональная сборка и монтаж, учитывающий геометрические особенности проема и функциональные задачи конструкции. Но для сохранения работоспособности необходимо также периодически производить осмотр, а при необходимости – и своевременный ремонт рольставней.
Неисправность | Ремонт | Стоимость, руб |
Диагностика неисправности рольставни | Вскрытие короба осмотр | от 1 000 |
Полотно рольставни не поднимается. | Замена ригелей | от 2 000 * |
Полотно рольставни не поднимается. | Замена ригельных колец | от 2 000 * |
Полотно рольставни не поднимается. Пружинно-инерционный механизм | Замена пружинно инерционного механизма | от 2 700 * |
Полотно рольставни не поднимается. Электродвигатель. | Замена электродвигателя рольставни | от 4 000 * |
Полотно рольставни с электроприводом останавливается, не доходит до положенного места | Регулировка электропривода рольставни | от 1 000 * |
Сломался кардан управления | Замена кардана рольставни | от 2 500 |
Сломан нижний замок рольставни | Замена нижнего замка | от 2 500 |
Кардан не поднимает полотно | Замена редуктора рольставни | от 2 700 * |
Порвался шнур, лента управления | Замена шнура, ленты | от 2 000 |
Полотно заедает при движении | Замена направляющего устройства | от 2 500 * |
Полотно заедает при движении | Замена ролика направляющего | от 2 500 * |
Полотно заедает при движении | Ремонт полотна | от 2 500 * |
Полотно заедает при движении | Ремонт направляющих шин | от 2 400 * |
Полотно заедает при движении | Замена боковых замков полотна рольставни | от 2 500 * |
Мех. Повреждение короба | Замена короба | от 2 500 * |
Мех. Повреждение полотна | Замена полотна полностью или частично | от 3 000 * |
Механическое повреждение направляющих шин | Замена направляющих шин | от 2 700 * |
Незначительные механические повреждения рольставней | Рихтовка без демонтажа детали | от 1 000 * |
Незначительные механические повреждения рольставней | Рихтовка со снятием детали | от 3 000 * |
Поломка автоматики рольставен | Замена управляющих устройств. | от 3 000 * |
Программирование пульта управления рольставен | Настройка пультов | 1 500 |
Изменение размеров рольставни по высоте | от 2 500 * | |
Изменение размеров рольставни по ширине | от 4 000 * | |
Изменение полотна рольставни | Замена полотна | от 3 000 * |
Изменение управления рольставни с ручного на электропривод | Установка электродвигателя рольставни | от 4 000 * |
Причины и характеристики поломок рольставен
Причинами отказов системы чаще всего оказываются небрежность при эксплуатации и временной износ составляющих ее элементов.
- Возникает необходимость в замещении поврежденных от внешнего воздействия (природного либо механического) и поэтому «подклинивающих» ламелей.
- Отказывают стабилизирующие систему концевые выключатели.
- Изнашивается пружинно-инерционный механизм.
- Выходят из строя верхний автоматический или ригельный замок.
- После перепадов напряжения отказывает электропривод.
- Срочный ремонт рольставен производится зимой, когда они зачастую используются при образовавшейся на ламелях наледи.
Для исключения возможности разрастания проблемы образовавшиеся в системе неполадки следует своевременно устранять.
Проведению ремонта должна предшествовать профессиональная диагностика, проводимая для четкого определения причины отказа. Ремонт рольставней включает обширный список регламентных процедур: от устранения раздражающих пользователя шумов работающей системы до замены роллет, запирающих устройств и управляющей электроники. Мы гарантируем клиентам оперативность выезда бригады и ремонт с использованием проверенных специалистами запчастей.
Срочный ремонт рольставен производится с гарантией надежности их дальнейшего функционирования. Бригада укомплектована сертифицированными мастерами, способными вернуть рольставням работоспособность и параллельно повысить степень их функциональности.
Рулонные ворота (рольворота)
Подбирая оптимальную модель промышленных или бытовых ворот, потребители исходят не только из обеспечиваемой ими степени защиты. Определяющим фактором нередко становятся габариты свободного пространства перед и за воротами. При необходимости его экономии заказчики стараются купить рольворота, которые сегодня могут свободно перекрыть проем шириной до 12 и высотой до 9 метров.
Конструктивные особенности рулонных ворот
Рольворота сочетают элегантный внешний дизайн и простоту конструкции с безопасностью и высокой эффективностью использования. Внешний электропривод позволяет управлять ими с помощью пульта ДУ или встроенного выключателя.
Основу конструкции составляют собранные в полотно ламели и компактный металлический короб, внутрь которого они наматываются. Купить рольворота можно для установки внутри или снаружи проема. В обоих вариантах демонтаж ворот, зафиксированных в опущенном состоянии, будет невозможен.
Ламели производят из прочного профиля (сталь или алюминий), который может быть «холодным» или утепленным при помощи вспененного полиуретана. Поверхность профиля покрывается высококачественным защитным лакокрасочным покрытием. Цвет для него выбирается по желанию заказчика по RAL-карте.
Масса достоинств и условный недостаток рольворот
- Свернутые и открытые рулонные ворота не нуждаются в дополнительной площади.
- Технологически монтаж рольворот максимально прост и не зависит от выбранной методики (внутри, снаружи помещения или во встроенном формате).
- Установив рольворота, владелец исключает для себя проблему невозможности их открытия из-за выпавшего снега или образовавшейся наледи.
- Для управления воротами не требуется покидать автомобиль.
- Буквально всем категориям потребителей позволят приобрести рольворота цена, не бьющая по карману.
- Конструкция устойчива к ветровой нагрузке, так как использует специальные концевые захваты, и не подвержена коррозии. Все ее металлические элементы адаптированы к агрессивной внешней среде.
Цена на рольворота вполне соответствует уровню их взломоустойчивости. Формат их использования обычно предполагает наличие дополнительных систем безопасности (видеонаблюдения или внешних ворот). Условным недостатком можно считать невозможность реализации калитки. Ведь необходимость в запасном выходе в этом случае остается – например, при возможном отключении автоматики.